Обмен и возврат товара

Дорогие наши покупатели, обращаем внимание, что в соответствии с законодательством Российской Федерации "О защите прав потребителей" право Покупателя на возврат уплаченных за товар денежных средств, обмен товара, ремонт подлежат удовлетворению только в случаях наличия в товаре недостатков, возникших по вине продавца/производителя.

Правила обмена/возврата товара ненадлежащего качества

  • При получении заказа

    Просим Вас внимательно осматривать посылку в присутствии курьера на предмет нарушения целостности внешней упаковки товаров, повреждений, пересорт, недовложений, брак и т. д.
    При обнаружении выявленных несоответствий просим Вас оперативно связаться с менеджером интернет-бутика по телефону (указать телефон) или написать сообщение в мэссэнджер (сделать иконки с ссылками) с объяснением ситуации и с указанием номера заказа.

    Обращаем Ваше внимание, что доставка заказов в отдельные районы Московской области и регионы России осуществляются сторонними курьерскими службами. Тем не менее, при возникновении любых вопросов по содержанию/вложению/качеству товара, просьба обращаться непосредственно в наш интернет-бутик.

  • После оплаты и получения заказа

    Для того, чтобы вернуть/обменять товар ненадлежащего качества (брак производителя, несоответствие описанию…) уже после его оплаты и получения, Вы можете связаться с менеджером магазина, написав нам в течение 14 дней с момента получения заказа с указанием:

    • номера заказа;
    • описанием сути проблемы;
    • фото для подтверждения наличия проблемы;
    • ФИО клиента, оформлявшего заказ и контактный номер телефона;
    • Реквизиты счета, на который необходимо произвести возврат денежных средств.

После рассмотрения Вашего обращения сотрудник интернет-бутика свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия для решения данного вопроса.

При принятии решения в течение 7 рабочих дней, мы направим к Вам курьера, который заберет/обменяет заказ/товар ненадлежащего качества.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется интернет-бутиком в течение 15 рабочих дней с момента рассмотрения претензии, направленной Покупателем, и принятии решения о возврате денежных средств.

Обращаем Ваше внимание, что срок возврата денежных средств зависит от Вашего банка и может занимать до 30 календарных дней.

Отказ от заказа надлежащего качества

  • До получения

    Вы можете отказаться от заказа до его получения.
    Для этого просим Вас сообщить в интернет-бутик о Вашем решении с уточнением номера заказа любым удобным способом до даты доставки заказа.

  • При получении заказа

    Вы в праве отказаться от заказа надлежащего качества при условии возмещения расходов, понесенных в связи с совершением действий по доставке заказа (Ст. 497 п.3. ГК РФ). Таким образом, в случае отказа от заказа надлежащего качества в момент доставки, расходы по доставке в размере суммы, соответствующей региону, необходимо будет оплатить.